По дороге в Любовь

Слово не воробей

«Мысль – словесное выражение — событие в жизни….»

Мы считаем что такая последовательность существует, естественно, что доказать утверждение при помощи каких бы то ни было форм, графиков, моделей это невозможно, но, если попытаться подняться  над уровнем словесной формулы, то становится понятно,  каким образом работает «механизм».

В первую очередь, наши соображения были бы полезны людям, чей профиль работы — досуга связан с искусством (написание стихов, стихов к сочиненной музыке, сценариев), именно, искусством в том понимании этого слова, в каком оно сейчас находится, а не Искусством с заглавной буквы, каким собственно, по нашему мнению, его задумал Бог и дал людям.  Если вдумчиво переложить предложенную нами матрицу на другие виды деятельности человека, то практически во всех областях она будет действенна.

Итак, наша гипотеза в следующем.

Любое произведение (стихотворение, слова к песне, картина, скульптура, фильмы и т.д.), написанное не из состояния Любви (в понятие Любовь мы вкладываем, то истинное глубокое содержание, о котором говорил Иисус и другие явленные миру пророки, а так же Высокие Духовные Люди — учителя представляющие различные религиозные конфессии и внерелигиозные учения), неизбежно, в той или иной форме, приносят очень серьезные, как правило негативные, события, «случайности», «беды». Каким образом это работает?!

Суть явления очень простая.  Запускается мощный эгрегор («коллективное психическое поле»),  к которому подключается большое количество людей, часто происходит формирование будущего в соответствии с событиями, озвученными, например, в тексте песни. Популярная песня становится виртуальным прототипом будущего, а затем материализуется в повседневной реальности.

Топовый певец 70- 80-х годов В. Гнатюк с песней «Птица счастья завтрашнего дня» — стала суперпопулярной, ее напевали практически в каждой советской семье, что и принесло на наш взгляд ему крупные проблемы (депрессия, алкоголизм, развал семьи и т.д.). Если текст песни прочитать и постараться проникнуть  «более глубоко», то природа всех возникших неприятностей певца становится понятна.

Вот фразы песни: «…Надёжное сердце любовь сохранит. Сердце любовь сохранит.
А птица удачи опять улетит…», «…Будет утро завтрашнего дня. Кто-то станет первым, а не я…». Это программирование себя на неудачу, как минимум.

В. Цыганова «Русская водка» — схожая ситуация с попаданием  в «алкогольную ловушку». «…Русская водка, что ты натворила! Русская водка, ты меня сгубила!»

И. Резник «Песня о разлуке» — развал семейных отношений. Практически все певцы, так называемого, шансона. Показательна трагическая гибель Михаила Круга, судьба Аркадия Северного. Можно вспомнить Наталью Варлей, сыгравшую ведьму – панночку в фильме «Вий», после которого в ее жизни последовала череда болезней и несчастий. Поразмышлять о судьбе ушедшего Алексея Полуяна, сыгравшего маньяка в фильме «Груз 200».

Если окинуть взглядом современный кинематограф, присмотреться к судьбе актеров кино и театра, можно заметить частое трагическое развитие событий в их жизни. Вы думаете, система Станиславского безобидна? Человек (актер) вживается в роль, переживая на сцене те или иные события виртуального персонажа, таким образом на иллюзорность нашего мира, накладывается еще одна «туманность», а сколько ролей в жизни актеров? Сколько песен, написанных для поддержания своей популярности, в основе которых изначально заложена «ложная идея», например, для попадания в десятку MTV со всеми вытекающими финансовыми плюсами.

К нашему глубокому сожалению большая часть современного искусства превратилась в бизнес — проекты, таким образом, ушла далеко в сторону от заданного Богом прямого его Предназначения — облегчить путь  человека к Творцу, указывая направление движения.

Мы не живем иллюзиями, что деятели искусства, прочитав статью, откажутся от своей работы. Но изменить свое отношение они могут. Не петь ради денег, ради сомнительной популярности. Ведь ни деньги, ни популярность сами по себе ценности не имеют. Они нужны для чего-то. Для чего? Для того, чтобы загнать себя  в переплетение проблем, болезней и несчастных случаев? Не проще ли сначала жить в ладу с собственной совестью, по велению своей Божественной души. Есть яркий пример в истории русской культуры – Федор Иванович Шаляпин. В мемуарах Шаляпина описана работа великого певца над ролью Мефистофеля в «Фаусте». Всякий раз перед спектаклем Шаляпин молился, просил Бога помиловать его, а после спектакля постился, каялся, и если допускал духовник, причащался. Если бы не это, писал певец, я бы погиб. И дело не столько во внешнем (экзотерическом) соблюдении канонов и ритуалов, а во внутреннем содержании душевной работы. Если постоянно в своей деятельности пытаться нести Свет, Божественную Любовь, Сострадание, то роли дьявола не страшны. Но для этого Свет и Любовь, и Сострадание в своей душе необходимо хранить и поддерживать. И это тяжелый труд, потому что популярность и деньги несут великое искушение. Только одна роль бандита – и огромный гонорар? Только одна лживая песня, а потом все по совести?

И всем, причисляющим себя к деятелям искусства, наверное, полезно было бы помнить, что ИСКУСство уже содержит в себе искус, искушение. А в старославянском языке имело значение не только опыта, но и истязания. Истязать себя за что? За деньги? Много счастья принесут добытые так деньги? Искусство – попытка рассказать о надличном опыте языком этой реальности (изобразительным, поэтическим, музыкальным). Но о надличном опыте. И глупо отвергать идею о том, что описывая реальность Нижних миров (ада, демонических обителей),  описывающий не погружается в эти энергии и не привлекает их в свою повседневную жизнь. В те миры возможно ходить только по Воле Божьей под охраной ангелов. Ведь никто в нормальном уме не полезет в трансформаторную будку, где высокое напряжение, не соблюдая технику безопасности. Но люди «лазят» в «демонические миры», впуская в  свою жизнь энергии, от которых приходится избавляться годами.  Ради денег. Ради популярности.

А совесть, голос Бога в душе, который предупреждает, так и остается  неуслышанным. Прислушайтесь…

 

Оставить свой комментарий:

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваше сообщение